четверг, 14 мая 2020 г.

Новый лифтинг ...

    Всем привет! В нашем блоге TDZ продолжается цикл заданий по лифтингу. В этот раз представлена очаровательная работа  Агаты. Она легка, нежна и очень универсальна. Мне нравится композиция и  популярные в этом сезоне рамочки в открытках. Если вам интересно, если вы только набиваете руку в скрапе, если хочется прикоснуться к творчеству уже признанных мастеров, то милости просим!
   Моя открытка в лавандовой палитре.

 




И вот та самая очаровательная открытка Агаты


   И помните, что лифтинг - это не копия, это ваше творение с использованием основных элементов , палитры или композиции автора. Не забывайте делать ссылку на авторство. Приятного творчества и доброго здоровья!

6 комментариев:

  1. Привет, Лена! Твой вариант лифтинга мне больше всех понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, привет! Ты мне всегда с такой щедростью даришь комплименты)) Спасибо большое! Мне приятно...

      Удалить
    2. Ну а что таить, если действительно так думаю и вижу. Причём всегда доверяю первому взгляду.

      Удалить
  2. Удачный лифтинг! По цвету мне даже больше нравится, чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо)) Мне стиль прованса самой нравится, потому, наверное, и выбрала эту тему в работе.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.