воскресенье, 16 декабря 2018 г.

Снегопад, снегопад...

Всем привет! Зима - это невероятное и чудесное время года, когда все начинают верить в чудеса. На землю опускается множество снежинок и они накрывают все вокруг чудесным покрывалом. Для меня все, что с неба - это волшебно! И, конечно, снежинки не исключение, а вернее, они самое чудесное, что мы можем каждый год наблюдать. В это время года все наполнено невероятными ощущениями. Даже лютые морозы и те хороши, потому, что позволяют ценить то тепло и уют, который есть у нас дома... А катание на санках, коньках, лыжах, игры в снежки - это вообще чудесные развлечения!)
К новому "снежному " заданию в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ у меня снежинки самых разных форм и содержания)- вязаные, чипбордовые, прорисованные на фоновой бумаге и мелочь набрызганная краской)) 
Если у вас "водится" скраповый снег, то вам надо срочно идти к нам со своей работой))








В этом году у меня много винтажных работ к новому году сотворилось. Видать нахлынула волна старины и воспоминаний... 
И вновь участвую во "вкусном" задании от "Посиделок...". В этой работе у меня съедобные яблоко, грибочек и шиповник. Правда их так привалило снегом, что и не съесть))





2 комментария:

  1. Классный новогодний букетик! И очень интересная работа!!! Спасибо, что участвуете в наших заданиях. С самыми тёплыми пожеланиями - ТК "Посиделки за скрапом"!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень приятно, что нашли время посмотреть мои творилки) СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.