воскресенье, 24 мая 2020 г.

Шкатулка

Всем привет! Мой блог полон открыток. И я их делаю с удовольствием. Но иногда я выхожу за рамки открыточного творчества и делаю что-то иное, например, банки с сюрпризом, шоколадницы или конверты. Сегодня у меня шкатулка для бижутерии. Делала ее специально для блога "TDZ" , где проходит задание "Не открытка".










У нас по-прежнему замечательный спонсор - производитель бумаги  "ScrapBoys", который как всегда дарит шикарные коллекции женственной бумаги. Обратите внимание, что и моя шкатулка из коллекции "Flowers Story".


И принимаю участие в задании от "mona_design_shop" "Коробочки" #мона_задание_21







3 комментария:

  1. Просто сказочная коробочка! Прямо кусочек тёплого солнечного лета у тебя на столе.

    ОтветитьУдалить
  2. Янина, спасибо! Коробочки делаю редко, только к конкретному понравившемуся заданию или по заказу.Но в этот раз прям захотела-захотела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это и видно сразу, что по вдохновению.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.