четверг, 23 апреля 2020 г.

Я люблю тебя, мама!

Всем привет! У каждого из нас есть свой Ангел-хранитель.  Для меня таким человеком стала моя мама.  "Мама" - это то слово, которое таит в себе тепло и вызывает у нас самые разные чувства и воспоминания. Именно мама , не смотря ни на что, любит тебя, понимает, ценит и принимает таим, какой ты есть, каким она смогла  тебя воспитать. И пусть ты не достиг в жизни больших успехов, но для мамы ты навсегда останешься самым ценным сокровищем... Никогда не поздно ещё раз сказать: "Я люблю тебя, мама!"
"Я люблю тебя, мама!" - так называется и очередное задание в группе "TDZ" . Я решила именно эти слова вписать в свою открытку...




По итогам задания у нас очень будет очень аппетитный приз - новая коллекция от Scrapboys . Кстати, и моя работа сделана из бумаги "Loveland" от Scrapboys.

И иду с этой открыткой в любимый блог #скрап__доступен, где проходит игра "Крестики-нолики"
Я выбрала среднюю горизонталь: цветы (сама сделала); вязанный элемент (салфеточка); чипборд (рамка).
Всем желаю доброго здоровья!

4 комментария:

  1. Спасибо за участие от нашего блога #СКРАП_Доступен! Открыточка, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная открытка! А сколько в ней нежности и материнской любви!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.