воскресенье, 25 июня 2017 г.

"Тортик" из ажурной вырубки


Всем привет! Сегодня я хочу показать свою новую открытку в совершенно новом для себя стиле "слоеного ажурного тортика")). Эта открытка родилась благодаря проекту Тани "Скрапутилизация". В этот месяц Татьяна как раз и предложила такие "тортики" для темы открытки. У меня не оказалось в наличии такой вырубки и, как по мановению волшебной палочки, Таня в своем блоге сама предложила такую вырубку для желающих. И, конечно, же я не устояла и выбрала для себя один наборчик. Добавив, несколько веточек, появилась вот такая ажурная красота. Когда сделала ее, то возникло еще желание попробовать себя в этом стиле. А это значит, что надо поискать на али пару ажурных ножечков.






И поскольку в работе использовала штамп от ""Арт-Кладовой", то с этой открыткой поучаствую в галерее работ за июнь.


Всем хорошего воскресенья!

6 комментариев:

  1. Лена, чудесная открытка! Очень понравились эти голубые виноградные веточки, оживляют и украшают "тортик", и в целом легко и воздушно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, большое спасибо еще раз! И за задание, и за вырубку. Поверь, что я не скоро бы решилась на такую открытку.

      Удалить
  2. Как здорово, Лен! Очень понравился твой тортик)) Классные идеи у Тани, но у меня, к сожалению, тоже пока нет такой вырубки, но идейку себе утащила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Я бы тоже не решилась на такое, если бы не Танина идея с посылкой)

      Удалить
  3. Очень аппетитный тортик выпекся)))
    Очень ажурная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лиана, спасибо! Буду теперь заказывать ножи для "тортиков"))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.