суббота, 27 мая 2017 г.

Еще один байк...

Всем привет! Сегодня у меня вновь открытка с мотоциклом) У нее интересная история получилась. Даже не знаю с чего начать..Ну, первое, что приходит на ум, так это замечательные строки Анны Андреевны :
" Когда б вы знали, из какого сора
Растут стихи, не ведая стыда.
Как желтый одуванчик у забора,
Как лопухи и лебеда.
Сердитый окрик, дегтя запах свежий,
Таинственная плесень на стене..."
Вот и у меня, если б знали вы, из какого сора эта открытка)). Недавно мы переезжали на работе из кабинета в кабинет и, как водится при переезде, набралось мусора ни один мешок. И я, как умная Лена)), конечно же, чуток этого мусора прихватизировала) В руках скрапера ни один мусор уже  превращался в арт объект. Так и у меня - новая открытка сделана из старого календаря 2015 года, который провисел более двух лет на стене  соседнего кабинета и я ни разу не видела, что странички у него через одну из оверлея, где календарная сетка и нанесена. Конечно же, мне такое добро нужно!  Тем более, что в блоге SDC новое задание: "Открытка на день рождения с календарной сеткой". Тут-то мне старый календарь и сгодился)) Да и слогон айтишной компании, которой принадлежал календарь, как раз в нужном мне июне, соответствует жизненной позиции нашего инженера по надзору в строительстве. Он очень спортивный и активный молодой человек. Зимой у него - лыжи, сноуборд, коньки, а с весны до зимы - мотоцикл, автомобиль. Но поскольку, мотоцикл - это его особая страсть, то и решила его очертить, как главный элемент открытки.




Я и сама  люблю мотоциклы, давно хочу прокатиться на современном байке, да все как-то не получается... Лишь воспоминания детства греют душу, когда мой папа катал меня в  люльке старенького мотоцикла)) Больше всего мне нравилось надевать шлем - желтый с черной окантовкой. Сейчас посмотрела в инете и , если память мне не изменяет, то был он очень похож вот на такой  шлем...
А второй шлем был, как у Моргунова в "Кавказской пленнице")) Как мы радовались, что "наш" шлем в кино показывают!))) К чему все эти воспоминания? А дело в том, что в блоге "Скраповый мир" задание про любимый транспорт. Вот и хвастаюсь своим любимым мотоциклом из детства)





13 комментариев:

  1. красивый! превосходный мотоцикл, :*

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка ! Интересный сюжет !

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, открытка из мусора получилась отпадная! Вот что значит вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка!!! О, да! Правильный мусор во вдохновенных руках превращается в шедевр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне приятно, что тебе понравилась моя работа))

      Удалить
  5. Очень динамичная открытка! И слоган потрясующе вписался в стиль работы! Спасибо от Скрапового мира!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, какое здоровское решение - открытка на календаре! Замечательно вышло! спасибо от блога Скраповый мир!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательная работа! Спасибо, что творите с SDC!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.