среда, 3 октября 2018 г.

Добрые открытки

Всем привет! Давно хотелось сделать открытки в проект "Добрые открытки" от "Мемуриса", но такой поток событий, что захватил меня в этом году, просто не давал сил... Но все проходит и порой наступает время, когда есть возможность сесть и подумать, проанализировать, просто вспомнить, что в этом мире есть масса людей, которые просто нуждаются в добром слове, а вы помните, что "доброе слово и кошке приятно". Потому, как только груз забот обрел размер ежедневных хлопот, я вспомнила об этом чудесном проекте и сделала две открытки на день рождения людей, которые живут в Домах интернатах...





Открытка с минимальным количеством деталей, т.к. должна быть отправлена обычным письмом, но при этом я попыталась сделать ее оригинальной.  Форма открытки позволяет использовать бумагу со сложным принтом. Например, такой дизайн от "ScrapBerry's" очень непросто применить в работе, да и скрывать такую красоту не хочется. На мой взгляд, получилось достойно и празднично))



А вторая работа для мужчины, потому палитра более осенняя и  спокойная. 


И вот они, готовые к отправке.



2 комментария:

  1. Лена, обе работы чудесные! в первой замечательно обыграна бумага, вторая по "составу" мне очень нравится своими осенними красками.И да, я очень люблю плоские открытки,но со множеством вырезных деталей. У тебя получилось классно! пусть они доставят кому-то радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Приятно, что ты подметила именно то, что я хотела выразить))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.