пятница, 19 октября 2018 г.

Время года – листопад...

Всем привет! Я уже 1000 раз признавалась в любви Осени. Неловко и банально это делать вновь, но что поделать, если это так и хочется говорить о ней, вдыхать ее аромат и наслаждаться ее красотой. Моя Осень - это шквал эмоций, пора улыбок и грусти, любви и переживаний. Осенью можно плакать просто так и пускаться в длинные размышления по ночам. Это время, когда хочется бродить по улицам, подкидывать опавшую листву и радоваться внезапному теплу, мелкому моросящему дождику и растворятся в Осени... Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ОСЕНЬ!
И тут, в порыве нахлынувших чувств, среди очередного ночного бдения и размышления о смысле жизни, появилась новая открытка. Она несколько отличается от обычных насыщенных моих работ. Что-то меня потянуло в этот раз вот к такому минимализму. Делала ее по заданию блога Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской - "Раз, два три из картона сотвори...". В этот раз ничего кроме картона и страз не использовала (чипборд тоже картонный)





И еще раз приму участие в задании lazer39.РФ "Держите себя в РАМКАХ!". Рамка у меня самая настоящая, багетная)

И пока на дворе Осень, пусть у вас будет постоянное время года - ЛЮБОВЬ!)) Всем - Осени, наполненной любовью!

13 комментариев:

  1. Ах, какой изысканный и одновременно тёплый минимализм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Янина! В этот раз открытку делала для дизайнера дамских сумок. Она очень лаконична в своих творениях, но изысканна. Так что открытка с "клумбой" ей не подошла бы))

      Удалить
    2. Тоже люблю открытки делать адресно, всегда удачно получается.

      Удалить
    3. У меня редко бывают "свободные" открытки, почти всегда- это для кого-то.

      Удалить
    4. А я часто делаю впрок, так называемые дежурные. Часто звонят и просят из готовых.

      Удалить
    5. Бывает, что перед новым годом и появляются свободные экземпляры, но чаще свободна 1-2 работы.

      Удалить
  2. Лена, какой шикарный минимализм! Очень нравится!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Рада, что совпали наши чувства)) И спасибо за комплимент!!

      Удалить
  3. Стиль в каждой детальке. Спасибо от блога Лазер39.

    ОтветитьУдалить
  4. Нежная работа!!
    Спасибо за участие в задании от блога "Скрапбукинг с Евгенией Курдибановской".

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.