суббота, 20 октября 2018 г.

Заявка в "ДОСТУПНЫЙ СКРАП"

Всем привет!  Но вот решилась...  И сегодня моя заявка в коллектив блога "Доступный скрап". Блог ни новичок в скрапмире, существует с 2012 года и я ни раз делала работы по заданиям этого блога.
Моя любовь в скрапе - это открытки. Я люблю их делать, люблю приходить с работы и часами думать о новом проекте , а уж в  ночи или в выходной я могу целыми днями скрапить и делаю это с удовольствием. Мне нравится их дарить своим родным, друзьям и коллегам. Я веду блог "Открытая душа", есть страничка в контакте и в инстограме, но пока еще не совсем с ним дружу)  В скрапе я уже 9 лет и несколько раз состояла в разных ДК: два сезона в ДК "Свободное творчество" (сейчас это блог "Скраповый мир"); в блоге "Открытки со смыслом", к сожалению, блог закрыт; и уже 2 года я действующий дизайнер в польском блоге "TDZ" ("Общество добрых развлечений"). Были и приглашения побыть в роли ПД, в том числе и в "Доступном скрапе". У меня нет определенного стиля в скрапе, скорее  это смешанный стиль. Пытаюсь делать в шебби, винтаже, американском стиле. Любимые детали: кружево, чипборд, стразы, ленты и, конечно, цветы и бабочки. В последнее время штампы и краски стали спутниками моих работ. А еще у меня есть любимица моя - вырубная машиночка биг шот... Но самый большой кайф и вдохновение появляются при выборе бумаги. Потому запасы ее с каждым годом растут и ширятся, что позволяет моему хомяку жить припеваючи)))
Смогу ли я выйти за рамки своих привычек в творчестве? Да! Я это делаю раз от раза. Что-то мне начинает нравиться, а что-то остается за кадром...
И несколько работ, которые мне нравятся особенно:














Вот такая получилась "лохматая ")) заявка. Должна признаться, что я ответственный человек, умею работать в команде и стараюсь без уважительных причин не отлынивать) . Минусы у меня тоже есть - я не умею снимать видео и практически не делаю странички. Но все равно очень надеюсь, что у меня хватит вдохновения, чтобы творить в новой  ДК ))

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо)) Буду надеяться, что смогу заинтересовать своими открытками и других))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.