суббота, 27 июня 2020 г.

Сельское утро

Всем привет! На дворе лето и мы часто именно летом ездили к бабушке в деревню на каникулы. Мягкая трава у дома, речка, корова, куры и свежий воздух... А вечерами все деревенские мальчишки и девченки собирались у колодца и играли в прятки, волейбол или просто пели песни)) Воспоминания самые теплые. Вот и новая открытка навеяна именно этими мыслями о детстве в деревне...




Работа выполнена специально для блога "TDZ", где проходит задание "Sielsko, anielsko". Ждем ваши работы в деревенском стиле.
И напоминаю, что спонсором задания выступет производитель бумаги "ScrapBoys". В открытке использовала коллекцию "Flowers Story".

7 комментариев:

  1. Деревню не люблю, только в скрапе уважаю кантри))) Ну еще в одежде и музыке))) Замечательный плетень получился, богатый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет! Прости, что отвечаю поздно, но почему-то не видела этого комментария... Спасибо большое! Плетень знатный)) Если бы у моей бабушки был такой - было бы здорово!)))

      Удалить
    2. Ой, девчата! Сразу видны ваши скудные познания в плане деревни. Плетень выглядит иначе. Между кольями вплетаются ветки ивы. А это классический заборчик в палисаднике. А открытка прелестная. До сих пор помню бабушкиных курочек рябушек и довольно вредного петуха. Которого я потом всё же перевоспитала, и он перестал на меня нападать. И она мне это напомнила.

      Удалить
    3. Янина, спасибо)) Конечно, это не плетень, но все же... Открытка - стилизация под сельский пейзаж. А петухов я в детстве побаивалась) Умели они быть грозными))

      Удалить
    4. Вот и я ужасно боялась петуха. Он постоянно меня преследовал и пытался клюнуть. А дед меня подучил как его проучить. Было мне тогда лет 6, не больше. Так вот я петуха проучила с помощью большого веника-голика. Гонялась за ним и хлопала по хвосту. Он так набегался со страху, что потом меня просто избегал.

      Удалить
    5. С веником за петухом я бы не решилась!) А ты смелая девочка!

      Удалить
    6. Можешь представить как он меня достал!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.