суббота, 24 октября 2020 г.

"Крылатое" задание

 Еще одна открытка и вновь для группы "TDZ". У нас началось "Крылатое" задание. Все просто, но интересно- надо сделать любую работу с крыльями: птиц, бабочек, пчел или самолетов, например) Да мало ли тех самых крылатых существ вокруг?)) Творите смелее! У меня классическая открытка с птичками...





Краски выбрала осенние, но все просто и мне нравится)) Ждем вас с любыми крыльями)
А я приму участие в задании блога " Ярославский СК"- "Три из девяти". Я выбрала цетральную вертикаль: птица, надпись, ткань.

 

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Вика, спасибо!!! Мне в ней тоже нравится какая-то естественность и натуральность, напоминает советские открытки к 7 ноября))

      Удалить
  2. Чудесная работа! Веточки настолько натуральные, прямо как в лесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю!! Да, я и не ожидала, что так сложится) Как всегда, изначально все было иначе))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.