четверг, 1 марта 2018 г.

Не отказывайся от мечты...

Всем привет! Вы любите мечтать? О чем вы мечтаете и каковы ваши мечты? Я мечтаю постоянно)) Иногда мои мечты осуществляются очень быстро, а иногда они долго ждут, когда же фортуна позволит им приблизиться ко мне)) На самом деле, никогда не стоит отказываться от мечты, но и не стоит просто мечтать, надо еще и что-то делать для ее осуществления. Мечты питают нашу душу. И сколько бы нам не приходилось видеть, как иногда мечтам не случается сбыться, все равно не стоит от них отступать, надо продолжать мечтать))) Это было лирическое отступление, а теперь про открытку. Она-то как раз и исполнена с таким мотиватором о мечте.  Делала ее, глядя на доску вдохновения блога   MyHobbyPoint- "Ice & Flowers". Как-то оттенки синего цвета у меня часто вызывают ассоциации с голубыми мечтами и далями.




Всем весеннего настроения!






7 комментариев:

  1. Замечательная открытка-мотиватор, такая гармоничная, такое красивое морское сочетание цветов! Лена, аусть все твои мечты непременно сбываются!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Мечты должны сбываться у всех!И у меня, и у тебя)) Пусть так и будет!

      Удалить
  2. И мне палитра очень нравится! И бабочки как символ этой мечты. Прекрасная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина))) С бабочками у меня сложились очень теплые отношения))

      Удалить
  3. Елена, какие цветы!!!! Они все самодельные???!!! Просто сказка!!!! Мечты - это да..., мечтать нужно обязательно и чем больше тем лучше)))) и на душе приятно и визуализируются)))) Желаю Вам исполнения Ваших мечт!!!! Открытка, чудесная, видно что сделана с душой!!!!! Красиво))) Спасибо, за участие от блога My Hobby point!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, привет)) Спасибо за массу комплиментов! Цветы ни разу не самодельные, все куплены на али, но они очень красивые и я с удовольствием ими пользуюсь А про мечты ... они непременно сбудутся!!!

      Удалить
    2. Елена, а я была уверенна, что самодельные))) ну очень классные!!!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.