пятница, 23 февраля 2018 г.

О весне...

Всем привет! Сейчас все пишут о весне, о том, как они ее любят)) Но я, пожалуй, отличусь. Я не люблю весну. Особенно первые два месяца, когда март -это зима, а апрель - это грязь и лужи. Только в мае я начинаю питать к ней положительные эмоции, но это ничуть не мешает всем остальным чувствовать то, что они чувствуют)... Но как бы там ни было, а все равно мы ждем тепло и цветение природы, которое только и порадует нас в мае)) А блог Scrap Space уже в феврале проводит тематическое задание - #flowers. И  когда я увидела их баннер, то поняла, что мне именно сюда)) Просто хочу цветы в банке! Тем паче, что сегодня день рождения моей дочери и для нее я как раз и сделала открытку с цветами в банке))





И вот он, вдохновляющий баннер текущего задания февраля...

Всем хорошего настроения, здоровья и ждите весну!

7 комментариев:

  1. Замечательная баночка с цветами и не требует открытка больше еще каких-то украшательств.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!)) Вариаций на тему может быть 100, но каждый мастер видит, как видит)). Я не сочла нужным перегружать работу еще чем-то.

      Удалить
  2. замечательный букет получился! и правда,ничего лишнего)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Таня)) Хотелось подчеркнуть акценты- надпись в банке, хотя статика помешала... блестки прилипли к пленке. Но Маня осталась очень довольной и растрогалась до слез...

      Удалить
  3. Какая замечательная открытка, да ещё и такой повод! Мне понравилась ваша идея банки-шейкера! спасибо, что творите вместе с блогом Scrap Space

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Юля!)) Повод действительно самый лучший!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.