четверг, 1 марта 2018 г.

"Пишите письма мелким почерком"


"Здравствуй!

Я жду. В последнее время замечаю, что мне все чаще и чаще хочется говорить это простое, но такое емкое слово «здравствуй». И не только говорить, но и писать. И не на компьютере, а именно ручкой или карандашом на бумаге. Вот и сейчас вожу ручкой по листу и сама себя гипнотизирую тонкой причудливой линией, ломаю нетронутость чистого листа на фрагменты. Написала уже несколько раз это чарующее «здравствуй!», но только ведь ты все равно его не слышишь… Я жду. А рука продолжает вести линии, сворачивая их в слова, бессвязные и неожиданные и, наверное, никому не нужные, но, которые мне самой необходимо выпустить из себя. Я не вкладываю в них никакого глубинного смысла, просто это моя графомания. Заполню листок кусочками мысли, росчерками подписи, случайными цифрами и именами. Есть что-то мистическое в том, чтобы просто писать, от руки выводить корявым почерком странные символы, замороженные звуки. Иногда мне кажется, что письмо придумано для того, чтобы выразить то, что трудно сказать, но обязательно хочется, чтобы тебя услышали, услышали твою душу…
Я жду. И очень сожалею, что мне не пишут живые письма, обстоятельные, подробные, и обязательно от руки. Эти несколько листков бумаги хранят отпечаток ладоней писавшего, скользящая вязь букв сродни морозному рисунку на стекле - всегда похоже, но всегда иначе..." 
Это отрывок из одного моего письма, написанного уже давно, но так и не отправленного, вернее, все те письма, которые были написаны - это часть моей задумки , часть небольшого литературного, если можно так сказать, цикла "Письма из ниоткуда в никуда". К сожалению, в последнее время я почти не пишу и они лежат и ждут, лежат вот так перевязанные тонкой веревкой и ждут, когда же я все это продолжу и доведу до логического конца) А пока все только завершается в виде открытки, которую я делала с превеликим удовольствием для блога "Жажда творчества"- Задание с ОЭ "Я вам пишу". Среди ОЭ конверт и текст (не знаю, какой вам больше придется по душе- тот, что вверху поста или отштампованный на открытке?)) Смотрим...






"Пишите письма мелким почерком", всем весеннего настроения!

5 комментариев:

  1. Жаль, что теперь не принято писать письма на бумаге и слать по почте. Многое мы утратили с этими письмами...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тут я тоже готова согласиться на все 100%- письма делают нас более душевными что-ли... Электронные средства связи хороши, быстры, бездушны.

      Удалить
    2. Да и не останется от них ничего уже через совсем малое время. А настоящее письмо всю жизнь можно хранить...

      Удалить
  2. Какая же симпатичная открытка у вас получилась! Нежная и очень "девочковая", в приятной цветовой гамме! Спасибо за то, что поддерживаете наше задание в блоге Жажда Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Просто письма - мая маленькая слабость))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.