четверг, 15 февраля 2018 г.

Романтика свиданий

Всем привет! Как давно у вас было романтическое свидание? А свидание в беседке? Зимний вечер... Снег хрустит под ногами... Вы входите в милую ажурную беседку, где тепло, уютно и только для вас двоих: лепестки роз, свечи, шампанское и прекрасная мелодия... Размечталась) Именно такие мысли меня посещали, когда я делала новую открытку. На этой неделе много заданий про любовь, не знаешь, куда направить свой взор... Я остановила свой выбор на задании нового блога "Матрешка"- "Готовимся к 14 февраля вместе!". Привлекло наличие большого выбора, нет строгих рамок, а  потому было куда направить свою фантазию.




Выбрала в качестве ОЭ цветы, сердечки и чипборд (вверху решетка и надпись, покрашенная акриловыми красками) 

И вновь в ход пошли штампики от "АртКладовой"- соты. Их использовала для создания эффекта решетки)


8 комментариев:

  1. Очень стильная открытка!) Благодарим за участие в задании блога арт - студии чипборда "Матрешка")

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, у вас очень стильная работа! Ваше описание прекрасно передаёт настроение сделанной вами открытки! Можно дать вам совет? В следующий раз не закрывайте ажурный рисунок бумаги, а то он слился с чипбордом и вся красота закрылась)) А в остальном всё хорошо и органично! ;-) Спасибо за участие от Арт-Студии "Матрёшка"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо и за совет и за добрый отзыв)) На самом деле, я специально наложила чипборд именно на ветку. Ведь у меня по замыслу это беседка, а ветки как бы снаружи и уже цветочная композиция внутри повторяет эти листья))) Вот как-то так.Я сама очень люблю дизайн бумаги использовать с толком, здесь вышло так.

      Удалить
  3. Очень понравилась открытка. Действительно очень романтичная, с особенным настроением.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо. Хотелось немного отойти от шаблонных скетчей и добавить что-то иное)

      Удалить
    2. А я как раз очень люблю открытки с сюжетом, вот как раз как эта...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.