вторник, 27 августа 2019 г.

А человек родился...

Всем привет! Я уже ни раз говорила о том, что самое большое чудо для меня - это рождение нового человечка...  Для меня, большой девочки, по-прежнему остается загадкой, как?! как это происходит? Конечно, я знакома с анатомией и физиологией, но разум отрицает все научные доводы)) Но оставим сомнения, а порадуемся тому, что на свет появился еще один ЧЕЛОВЕК! И я, присоединяясь к шквалу поздравлений молодой мамочки и сыночка,  сделала новую открыточку. Она традиционная, но очень теплая и нежная))





В работе использовала рамочку из чипборда, которую покрасила акрилом в тон картинки. И с этой рамочкой иду в "ДОСТУПНЫЙ СКРАП" , там проходит задание "РАМКА"




9 комментариев:

  1. Очаровательная классика!
    (предпочитаю не вспоминать, КАК это дело происходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика)) Да, воспоминания могут быть болезненными, но результат просто поразителен! Спасибо большое, ты так внимательна к моим работам)

      Удалить
  2. Лена, какая прелестная открыточка! Идеально отражает радость момента! Рада видеть тебя в задании Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, я тоже рада твоему визиту)) Про ДОСТУПНЫЙ СКРАП не забываю ни разу, так и висит в закладках, ведь два сезона там прошло.) Спасибо за добрые слова!

      Удалить
  3. Какая открыточка прелестная! Спасибо от Доступного скрапа)
    А я люблю процесс рождения - еще бы пару раз сходила за малышиками;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!)) Я рада, что ты такая мама-мама!! Дерзай!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.