вторник, 13 августа 2019 г.

Любви!

Всем привет! Уже несколько дней в блоге "Скапмагия" вышло открыточное задание про свадьбу, где меня пригласили в качестве ПД, но что-то никак пост не писался, мысли все мимо, а открытка уже нашла своих правообладателей). Для свадебной тематики я выбрала совсем не нежную бумажку, а несколько более темную - серую разных оттенков и немного золота. Хотелось, чтобы она была лаконична, нежна и передавала суть)






И принимаю участие в задании блога "Секрет вдохновения" с ОЭ -птичкой  . У меня здесь влюбленная пара аистов, как мне кажется))

           ВСЕМ- ЛЮБВИ!



14 комментариев:

  1. Пара аистов просто необыкновенная! Открытка благодаря им приобретает нужное настроение. В задании дизайнеры очень постарались, совершенно неординарно раскрыли тему. Тоже хочу что-то придумать неизбитое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, привет! Да, птицы немного необычно для такой темы,но мне показалось, что они уместны) Спасибо!

      Удалить
    2. А мне кажется это очень символично. Ведь именно от любви рождаются дети. А лебеди это или аисты не столь суть важно.

      Удалить
    3. Я тоже так думаю, аисты нам нужны!))

      Удалить
  2. По-моему это лебеди стилизованные!
    Лебединая верность и прочее. Или журавли. Летят...
    А аисты детей носят поодиночке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!))) Я с тобой согласилась бы про лебедей, но форма птичек явно не такая, да и ноги высоковаты) А потом, я помню, как в детстве на наше сарае в деревне аисты сделали гнездо. И по утра и вечерам, когда уже люди по деревне не сильно ходили, можно было наблюдать картину, как парочка стоит на двух ногах и шеями обнимаются....) Это уже потом дети пойдут))Спасибо, что заходишь)

      Удалить
    2. Меня смущает голова больше. Клюв-то явно лебединый))) А вообще с первого раза на 8 похожа фигурка. Я всё никак не могла сложить 8 и Любовь. Думаю, либо Март там должен быть, либо число 14))))

      Удалить
    3. Вика, браво!!!) Я вот ни разу цифру 8 не видела, пока ты не сказала) И впрямь что-то есть! Просто у меня эта парочка так и продавалась в свадебном наборе фигурок: птички, сердечки, бокалы, цветочки... Потому у меня они ни с какими другими праздниками и не ассоциируются. Там еще парочка есть, теперь подумаю про другие праздники)

      Удалить
  3. Леночка, ну до чего же хороша открыточка! Она- само очарование!!! :) Спасибо большое, что поддержала наше задание! С любовью, ЧБ "Секрет Вдохновения" П.С. А меня кстати птицы не смутили, мне кажется, они отлично дополнили композицию! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо) Приятно получить такой комментарий.

      Удалить
  4. Какая чудесная открыточка! Палитра очень сдержанная и элегантная! Спасибо большое за участие в задании от команды ЧБ "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Мне приятно, что тебе нравится. Я слежу за твоим творчеством)

      Удалить
  5. Леночка, прекрасная открыточка! Очаровательная, с такими милыми птичками! Большое спасибо, что творите с блогом "Секрет вдохновения"!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.