понедельник, 5 ноября 2018 г.

Как там про сани летом?)

Это я сегодня где-то в ленте прочитала, что некоторые девушки не любят, что так рано к новому году все суетятся , готовятся, кругом украшают за 2 месяца, а ночь пролетает мгновенно) Но так и есть! Я люблю не столько сам праздник, сколько эту предновогоднюю суету, она мне доставляет в 100 раз больше радости, чем одна очередная бессонная ночь, хоть и при наряде)) Короче, я тоже начала готовить открытки с теми самыми зимними красотами.
И первая моя открыточка сделана специально для СП с "Вронежским СК". Первый этап у нас "элементарный")- элементов на выбор столько, что не знаешь, какой лучше)) Но выбрала я из предложенного перечня сразу 6 элементов: животное (олени в центральном круге); снег (сделала из манки с блестками, снежинки вырубные и вязанные, и принт со снежинками); вырубка у меня в виде веток еловых, листьев, флажков и рамки; топпинг в виде манки с глиттером; красный цвет и вязанные снежинки. Вот сколько всего!)) надеюсь, что ничего не упустила.











10 комментариев:

  1. Замечательный выбор, Лена и чудесная уютная открытка! Спасибо, что творите с проектом ВСК ))

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка действительно получилась уютная. Спасибо от ВСК за участие в нашем СП.
    P. S. Просто совет: в нижнем правом углу добавьте надпись. Это просто рекомендация.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо)) Надпись и я хочу, но просто жду, когда она у меня созреет)) То ли на день рождения, который в конце декабря, то ли на новый год... Просто жду))

      Удалить
  3. Какое уж тут лето в начале ноября...Самое последнее время сани налаживать, того и гляди снег выпадет. Я уже вовсю новогоднее творю. Свеженькая открыточка, снежная, положительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори))) Нееее, совсем летом меня не вдохновляет на новый год, но сейчас и впрямь пора-пора)) Спасибо большое! Сейчас зайду к тебе посмотреть))

      Удалить
  4. Отличная открытка! Праздничная палитра. Рады, что вы с нами в проекте. Ваш ВСК

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, мне самой приятно, хотя всякие СП - не про меня) Вечно я что-то меняю по ходу и не укладываюсь в рамки времени, но тут намерена все успеть) Спасибо!

      Удалить
  5. Первый шейкер во всем сп) спасибо за участие в сп и ждем вас во втором этапе) ВСК

    ОтветитьУдалить
  6. Света, спасибо, но это не шейкер) Это просто имитатор))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.