понедельник, 5 ноября 2018 г.

Осень в мужском стиле

Всем привет! Как-то я задумалась о счастье и показалось мне, что осень в моей жизни - самое счастливое время года)) Как много в ней тех самых моментов, которые греют душу своими воспоминаниями... Часто это лирическое настроение осени приписывают женщинам, но вот мне показалось, что осень - это еще время года мужчин. Тех самых, которые про Болдино писали, которые любили дивную пору с лучезарными вечерами, которые рассказывали про костры рябин и ярко-красные листья. Да, да! Я именно про тех мужчин сейчас вспомнила, которые носили фамилии Пушкин, Тютчев, Есенин, Толстой... Как много их, которые воспели осень! 
И вот, читая очередные оды осени, рассматривая тонкую и изысканную доску вдохновения от "Зачарованных скрапом", у меня родилась открытка, она осенняя, но, как мне кажется, с мужским характером. Впрочем, я делала ее для коллеги. И очень надеюсь, что ему она придется по душе...



В работе использовала ОЭ: осенние листья, надпись и три цвета палитры- это коричневый, оранжевый, бежевый.

6 комментариев:

  1. Лаконично и по-осеннему сдержанно в красках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ноябрь уже не пестрит, как его сосед Октябрь) Вот и приходится сдерживать палитру)) Спасибо!

      Удалить
  2. По настоящему ноябрьское сочетание цветов) Спасибо, что вдохновляетесь с Зачарованными!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка получилась по мужски сдержанной и осенней. Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.