суббота, 29 сентября 2018 г.

Винтажный след...

Все привет! Давно я не делала винтажных работ, а тут что-то навеяло. И темы в блогах появились, которые вдохновили на новую открытку.
Слово "винтаж" ворвалось в нашу повседневную жизнь и стало то и дело звучать в разных местах. Недавно была в магазине и продавщица уверяла меня, что платье, которое я примеряю в винтажном стиле и это очень модно,  модно вновь наполнять квартиры антикварной мебелью и старинными вещицами: вазами, швейными машинками, картинами; модно вновь носить фамильные драгоценности...
Ну, что ж, побуду модной и я)) Эта открытка напоминает мне открытый бабушкин сундук на чердаке, где лежат старинные рамы, габелены, кружева и старые, старые письма...






Делала ее из бумаги коллекции 2012 года от BoBunny. Бумага хорошей плотности и уже ее дизайн задуман в винтажном стиле. Мне было с ней легко работать, дополнила ее кружевом, рамкой, бабочками и кусочками писем... Отталкиваясь от фона, сохранила общую коричневую палитру с самыми разными оттенками, все как на доске вдохновения от Ярославского СК "50 оттенков коричневого..." Веточку из чипборда даже покрасила кофе и его  аромат еще некоторое время витал вокруг открытки
Рамка у меня - центральный элемент. Принимаю участие в задании блога магазина чипборда "Лазер39" -"Держите себя в рамках". Мне нравятся рамочки в открытках, причем, самые разные)


Ну, и, как говорила выше,  винтажный стиль сегодня, как впрочем и всегда, приветствуется в задании блога "Vintage Cafe Card Challenge"-  "Винтажный след"















17 комментариев:

  1. Какая многодетальная работа, а рамочка просто прелесть. Спасибо за участие а нашем задании, Лазер39.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Я люблю многодетальные работы, но не перегруженные элементами, всегда хочется понять для чего в работе тот или иной цветок или картинка присутствуют, несут ли они смысл или просто для количества)) Спасибо.

      Удалить
  2. Елена, у Вас очаровательная работа! Спасибо за участие в задании от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная работа! Спасибо за участие в нашем задании от блога Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень душевно и атмосферно! Спасибо за участие в задании ЯрСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, рада, что оказалась в теме вашего блога) Спасибо!

      Удалить
  5. Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно! Спасибо, что творите с Ярославским скрап-клубом.

    ОтветитьУдалить
  7. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая работа. Спасибо от ЯрСК.

    ОтветитьУдалить
  9. В открытке - целая история, даже похоже на панно! Спасибо за участие в задании Ярославского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.