суббота, 15 сентября 2018 г.

Просто так...

Всем привет! А вы любите дарить подарки или делать какие-то сюрпризы без повода? Я очень!) Иногда ведь взбредет в голову: хочу сегодня порадовать любимого и подарить ему, ну, например, бутылку с письмом в будущее или, скажем, метр или два  хорошего настроения, написав на остатке  обоев признание в любви и учтите, что сегодня не день  св. Валентина и даже не день рождения, а просто обычный вечер, может, даже пасмурный, а вы пришли домой с букетом желтых хризантем и коробкой мороженого,  или подарить  нежную открытку с единственным  словом , ну тут уж решайте сами с каким .. Да мало ли поводов для "простотакишного" подарка для одаривания всех и вся, себя в том числе, без повода, без причины и в любую погоду !)))
Именно по этому случаю у меня и сложилась новая открытка. Делала ее для вдохновения в нашем блоге "ТДЗ", где я по-прежнему дизайнерю) А задание у нас вновь по лифтингу открытки от Przygoda Yvette. Оригинал очень нежный и мне было трудно  отойти от этой нежности)





И вот тот самый оригинал...


Если у вас возникло желание принять участие в нашем задании, то милости просим, линки открыты до 1 октября.


2 комментария:

  1. Лена, какую чудесную открыточку ты сотворила! Нежный винтаж!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена)) Нежные открытки у меня не часты. Все больше ярких, выразительных. А вот нежнятина самой нравится , а руки не делают)) А тут как-то сложилось))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.