понедельник, 30 октября 2017 г.

Дороги зовут..

Всем привет! Понимаю, что на этой неделе мои мысли были  заняты больше работой, отчетами, а не скрапом. Но как бы то ни было, но все равно в выходной появилась новая открытка для коллеги. Очередная работа наполнена романтикой дальних странствий, ветром дорог и желанием отправиться в путешествие, несмотря на работу и занятость)) Коллега работает водителем, а потому автомобиль- главный персонаж. А как в машине без шестеренок? Потому участвую со своей открыткой в задании блога "Summer Studio" - "Шестеренки".   Кроме того, вновь в работе  использовала штампы от "Арт кладовой" и смело открытку отправляю в "Галерею работ за октябрь"














4 комментария:

  1. шикарная автомобильная открытка,Лена!Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! С "Арт кладовой" мне как-то везет...

      Удалить
  2. Здорово, что среди отчетов и работы удалось найти время для творчества, у меня вот не всегда получается((( Открытка, между тем, чудесная, с интересной композицией и множеством деталей! Спасибо за участие в задании от Summer Studio

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у меня тоже не всегда удается сделать открытку, но я стараюсь , особенно по выходным) Спасибо за визит.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.