четверг, 12 октября 2017 г.

Возвращение к истокам

Всем привет!
Сегодня у меня новая открытка, сделанная специально для польского блога "TDZ", где вся наша команда дизайнеров занялась самолифтингом. Я выбрала самую первую свою открытку, которую делала в мае 2010 года! Представляете, как меня зацепили эти открытки, что и поныне я не могу и не хочу от них отказываться)) Итак, преображение через года!)))


Ну, и то, с чего все начиналось))- ни тебе скраповой бумаги, ни цветов, ни вырубок...  В ход пошла упаковочная бумага, картинка из журнала, ленточка от подарка и несколько листов цветной офисной бумаги. Но я с теплом вспоминаю эту открыточку и помню, как радовалась девочка на работе, когда на ее день рождения я подарила ей, не купленную в магазине открытку, а вот эту самодельную и не очень правильную, но сделанную с душой и только для нее, вот такую горе-открытку)) Все немного завидовали ей и уже каждая потом ждала такой подарок...


В блоге "TDZ" вы можете рассмотреть  работы нашей ДК и выбрать любой объект для лифтинга. Ждем вас!
А я свою новую открытку хочу представить в блоге Татьяны "Мой свежий ветер" там очереная утилизация цветов) В этот раз я использовала вырубные цветочки и те, что сама вырезала из скрапбумаги.



9 комментариев:

  1. Лена, чудесная открытка! А какой прогресс и в материалах, и в мастерстве! Я тоже переодически пересматриваю с умилением свои ранние работы, порой такие наивные, но все равно до сих пор любимые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, это так и должно быть. Ведь каждую, даже самую первую работу мы делаем с любовью. Спасибо большое!

      Удалить
  2. Очень профессиональный самолифтинг, и конечно же преображение колоссальное! Очень нравится открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо! Я рада, что новая вариация на тему оказалась более профессиональной)) Впрочем, за 7 лет надо было чему- то научиться))

      Удалить
  3. Чудесная получилась открытка! Я тоже с теплотой вспоминаю свои первые неуклюжие открытки. Хотя, вот вторая у меня была "серьезная" и по нынешним временам трендовая - с шейкером и блесками (из набора для ногтевого дизайна) :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лена) А ведь все новые как бы формы - это хорошо забытое старое)) У меня тоже в ряду первых была с шейкером.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.