понедельник, 4 сентября 2017 г.

Стиль ЭКО

Всем привет!
Сегодня в блоге "Арт Кладовая" вышло очередное задание в рубрике "Стиль месяца. Эко". И я имела честь быть здесь приглашенным дизайнером. 
Итак, несколько слов о работе. Если честно, то эко стиль - это не самый мой любимый стиль), но для разнообразия и по настроению я иногда творю и в этом стиле. А вот многослойность и многодетальность все больше и больше меня привлекает.. В этом году у меня уже третья работа в стиле "сендвич" (я сама его так называю) Дело в том, что у меня первый слой из природного натурального материала- листья, веточка просо, находятся под оверлеем на бумаге, предварительно местами проштампованной стрекозами и строчками из коллекции Арт Кладовой. Этот прием позволяет долго хранить открытку без вреда для натуральных элементов и если какие-то семечки отвалятся, то они останутся внутри, как в шейкере. А уже поверх оверлея я декорировала вырубными веточками, цветами, крафтовыми бабочками - отштамповка, деревянной бабочкой и  спилом с надписью, также от Арт Кладовой. При таком приеме открытка получается объемная и смотрится очень оригинально, на мой взгляд.



Приглашаю и вас принять активное участие в задании этого блога. Кстати, там всегда очень приятные подарки от магазина "Арт Кладовая"!





Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.