понедельник, 3 июля 2017 г.

Все дело в рамке

Как-то удачненько меня зацепила Таня со своим проектом "Скрап утилизация", что уже третье задание подряд в ее блоге не дает мне прохода)). В этот раз в ход идут рамочки. Конечно, как у любого скрапера, у меня накопились разные рамочки. И они не всегда используются лишь потому, что про них  я успешно забываю)), но только не сегодня! Таня объявила новое задание этого месяца "Картина в раме". И первое, что пришло мне в голову - это портрет в раме. В работе бумага от "Scrapмира" и рамочки, которые когда-то мне прислали мои подружки по творчеству.






И еще в однм задании принимаю участие - это задание от блога Аgiart.ru "Тик-Так ... Часики!". Открытку делала ко дню рождения, но уже с поздравлением опоздали)) Вот и символично часы напоминают о том, что надо быть пунктуальными.

8 комментариев:

  1. Ответы
    1. Магда,)) Большое спасибо! Я рада, что вам нравится!

      Удалить
  2. Лена, прекрасная картина, а рама так просто восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо, что толкаешь, как локомотив на творчество!

      Удалить
  3. Шикарная открытка!!! Рамочка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милая работа! Вырубка вписалась идеально!) и бумагу эту люблю трепетно и нежно)))
    Спасибо за участие в задании от ДК блога АгиАрт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! В этот раз все совпало, мне тоже пришлась по душе эта работа!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.