суббота, 1 июля 2017 г.

У нас точно будет мальчик!)

И еще сегодня у меня новая детская открыточка. Сделана она для блога"Штампы с любовью" по заданию "Детский мир", куда меня пригласили в качестве приглашенного дизайнера. Задание несложное, но пришлось к месту. В прошлом году у многих моих знакомых были свадьбы, а сейчас уже некоторые семьи ждут пополнение) Так что такие открыточки к месту. В качестве ОЭ у меня милые ножки карапуза, которые сама и сделала при помощи молдов, а так же вырубная игрушка на внутреннем развороте.

 




С этой работой вновь принимаю участие в задание от блога "Studio leto" - "Доставай из закромов", поскольку, вновь достала бумажку из своей самой первой покупки 2010 года от Teresa Collins. Бумага красивая, но обилие надписей на английском языке не давало мне ее реализовать. Я и сейчас не уверена, что быстро пущу в ход остатки, но посмотрим)) Всем хороших выходных!
 


8 комментариев:

  1. Какие сладкие пяточки!!!! Лена, открытка - милота!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо что творите с блогом StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что дали толчок к старой бумажке)

      Удалить
  3. Елена, открыточка - прелесть! Красивое сочетание белого, голубого и черного! Очень стильно)) Спасибо за участие в задании от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
  4. Ирина, спасибо)) Надеюсь, что не только вы оцените мое творение, но и получатели останутся довольны.

    ОтветитьУдалить
  5. Какая милая открытка получилась! Следы ножек просто фантастика! Спасибо от блога StudioLeto!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, благодарю) Сама радуюсь новому молду. Он хоть и маловат, но для открыточек особо крупный и не нужен.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.