воскресенье, 13 ноября 2016 г.

Лилии по цветочному СП

Всем привет! Сегодня я хочу показать цветочки по 6-му этапу нашего СП с Ольгой Килиной. На этот раз мы делали лилии. МК , как всегда это бывает у Оли, очень подробный, интересный, понятный. Даже не имя ни ножей, ни дыроколов, при желании легко можно сотворить такое флористическое чудо, как Олины цветы. Мне в этом этапе повезло особенно. Ведь еще пару недель назад у меня не было ножа для вырубки лилии, но недавно, опять же вместе с Олей мы делали открытки с подсолнушками и я стала победителем, а приз - нож "Лилия"!!)) Вот так одно за другим и в итоге получились классные, на мой взгляд, цветочки, которые точно поселятся в открытках для моих друзей, родных и знакомых.






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.