среда, 6 мая 2015 г.

Книжная свадьба

Здравствуйте! 
Дочь моих друзей выходит замуж. И совсем скоро у них будет свадьба. Задумали ребята тематическую свадьбу, книжную. Все началось с приглашений на свадьбу. Несколько дней назад я закончила с их оформлением. Приглашений много -65 штук! И вот, как они выглядят...




   Все  приглашения фотографировать не стала - это довольно большая коробка. Обложку оформила золотистым чипбордом. Силуэты - это реальные силуэты ребят, выполненные с фотографии, которая расположена внутри. Поскольку текст приглашения еще не продуман и с гостями все еще думают, то решили сделать простые кармашки и потом уже в них вложить отдельные листочки с текстом и схемой проезда до места торжества. Как-то так....
   Работа была очень напряженной и кропотливой. Надо было договориться с компанией по резке чипборда, долго оговаривали макет и все еще усложнялось тем, что ребята пока находятся во Франции и приедут в Россию только к свадьбе. 
   Единственный вывод, который сделала для себя после такого большого проекта - работать на заводе с конвейером я бы не смогла)
С этими приглашениями хочу поучаствовать в задании от блога Журнала "Скрап-Инфо" "Свадебный вальс"



2 комментария:

  1. Ого-го! Вот это труд! Замечательная идея, великолепное исполнение!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мария! Мне очень приятно! Труд действительно оказался гораздо больше, чем я смогла предположить в начале)) Но справилась!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.