суббота, 30 мая 2015 г.

Последний этап проекта

Доброго вечера, дорогие мои читатели! Только я успела  закончить открытку к 4 этапу проекта, как тут же нахлынул пятый. Это я про проект блога Фабрика 212 "ПРОРЫВ ЛЕТА 2015". На этот раз мы делаем открытки с Настей Хаернасовой. Её работы мне знакомы давно, еще со времен работы в ДК  блога"Свободное творчество". Я очень люблю Настины креативные и удивительные вещи. Её расписание уроков так запало мне в память, что каждый раз жду повода, чтобы воспользоваться ее МК и сделать что-то в этом роде))  А пока открытка.

 Обязательные элементы этого этапа: цветы, металлические украшения и украшения из пластика или гипса.
Гипсовыми у меня оказались цветочки, те, которые с коровками, а в качестве металлического элемента использовала подвеску. Она не совсем вся из металла, есть в ней и пластмассовые сердечки, но мне очень понравились листик с веточкой, они-то, как раз из металла. Использовала еще деревянные листочки, их ажур меня просто подкупил, когда увидела их в магазине.

Ну, вот и все на сегодня. 
Всем желаю добра и тепла в сердце!

1 комментарий:

  1. превосходная работа)) спасибо вам за участие в нашем проекте)
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.