понедельник, 7 января 2013 г.

ОБРЕЗКИ для фона

    Соорудилось у меня несколько открыток с фоном из обрезков. Всегда жалко расставаться с кусочком бумаги. Не выбрасываю до тех пока уже совсем никудышной станет) А если есть, куда применить, то и славненько)) Не знаю на сколько эти мои творения подходят для задания блога "Нарисем-будем жить", но я-то решила, что они вполне подходящие для нового Art-понедельника: кусочковый фон)

P.S.Увы))) Так решила только я) На самом деле, там несколько другой подход, но это совсем не страшно)) Зато у меня есть открытки с использованием кусочков!

2 комментария:

  1. Елена, кусочковый фон очень красивый получился) но к нашим арт-понедельникам не совсем подходит) потому что Ваши открытки это классический скрапбукинг, а понедельники у нас в стиле артбукинга)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, с Рождеством! :))
    Открыточки великолепны! Идея с фоном классная! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.