воскресенье, 6 января 2013 г.

ПОПОЛНЯЕМ ГАРДЕРОБ)


Здравствуйте, дорогие мои друзья и читатели! У меня все меньше и меньше времени стало оставаться на интернет. Но хорошо, что есть выходные и их можно смело посвящать творчеству. Поэтому я сразу же в первые дни нового года закончила все заказы и долги, которые у меня были..


Эта коллекция открыток с платьями. Еле уговорила себя вновь создать плательные открытки. Что-то они мне поднадоели, если честно, но... Желание заказчика- это почти закон)))

2 комментария:

  1. Ах, Елена! Вот это гардероб :) Зелёная мне понравилась больше всех.

    ОтветитьУдалить
  2. Классные платья!
    Не сразу разглядела, что они из салфеток. Сначала полумала, что это ткань такая. Очень здорово смотрятся!!!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.