среда, 30 января 2013 г.

В ПУТЕШЕСТВИЕ...


Доброго вечера, дорогие мои!
Мне очень приятно, что вы находите время для просмотра моих работ, что у вас есть слова, которые вы оставляете в комментариях. Спасибо большое! К сожалению, я в отличии от вас, почти ничего не пишу у вас, но стараюсь просмотреть те, ваши творения, что делаете, читаю ваши новости из жизни и просто смотрю фотографии, но вот комментирую все меньше и меньше... Простите уж...Я с вами!
А сегодня у меня целых три открытки. Они разные. Вот эту делала для молодого человека. Девушка заказала для парня, с которым они мечтают отправиться в путешествие и просила без сердечек и"фигли-мигли", хотя будет дарить в день св. Валентина)) А я и рада стараться)) Поскольку открытку делала в ночи, то фотографии сделаны сегодня на работе. Коллеги устроили ей фото сессию)) Вам тоже покажу ее со всех сторон.







1 комментарий:

  1. Лена, великолепно получилось! Точно, с духом путешествий! :))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.