воскресенье, 15 сентября 2019 г.

По мотивам работы Агаты...

Всем привет!  После летних отпусков и каникул многие возобновляют творческий процесс, набрав вдохновения у моря, солнца и цветов. Команда дизайнеров TDZ  приглашаем вас принять участие в лифтинг  работы от  Агаты . Очень понравился дизайн коробки для открытки, но я сделала открытку, использовав для работы бумагу от нашего постоянного спонсора Craft O'Clock.





И любуемся работой Агаты...


До конца сентября вы сможете сделать свой лифтинг и выставить в нашем блоге. 







8 комментариев:

  1. Нежность в чистом виде!
    А рамочку сама связала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Мне очень нравится бумага, как по дизайну, так и по плотности. Рамочки и все вязаные штучки у меня от моей подруги Оли Колесник и ее дочери Елены. Я с удовольствием использую их в работе)

      Удалить
  2. Шикарный лифтинг у тебя получился, Лена! И Олина вязалочка как родная вписалась, получилось очень гармонично.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо большое)) Агата творит чудеса в открытках и мне кажется, что мы в чем-то с ней схожи)) Поэтому было легко творить по ее мотивам.

      Удалить
  3. Очень гармонично и нежно! Чудесный лифтинг, Леночка!))

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.