понедельник, 23 сентября 2019 г.

Улетает лето в теплые края...

Всем привет! Вот и кончилось еще одно лето и вместе с ним закончился сезон бабочек... Немного жаль, что их надо ждать до весны, но печалиться нет причин, ведь впереди еще пора золотого листопада, который так радует душу))
А бабочки по-прежнему будут рядом- то одна залетит и не слышно присядет на цветок, а то, как сегодня -целая стая)) Здесь и шелест крыльев слышен, и виден невероятный и причудливый  узор, и красок целая палитра. Они наполнили собой пространство и порхают, порхают, порхают...  Видимо, у них праздник, пусть радуются сами и радуют других. Сколько той жизни беззаботной?))
Целый рой красивых бабочек сегодня у меня в открытке для блога "TDZ", где идет задание "Бабочки"





И вновь у меня шикарная бумага от "Craft O' Clock " - "Heritage Stories", где целая коллекция почти осенних бабочек) . У вас тоже живут бабочки в скрапработах? Тогда ждем вас))
А еще эту открытку подарю на день рождения хорошему человеку)) Я так и написала : "С днем рождения!"- золотыми буквами... Это условие нового задания  в ДОСТУПНОМ СКРАПЕ
Легкой вам осени, как взмах крыла бабочки или, как полет осеннего листа, ведь они так похожи...

14 комментариев:

  1. Ах какой красочный последний аккорд лета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Янина! Люблю бабочек, а в открытках особенно)) и мне не кажется, что их много))

      Удалить
  2. Замечательный бабочковый рой! А я бабочек никогда не убираю, даже на новогодние открытки их леплю. Бабочка - состояние души)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!)) Спасибо! Видимо мы с тобой созвучны в этом состоянии души)))

      Удалить
  3. Ох, какие же потрясающие яркие бабочки! Спасибо за участие в задании Доступного Скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дария, спасибо! Бабочек природа любит и дарит им самые замысловатые краски))

      Удалить
  4. Прекрасная работа, Елена! А как красиво ты написала про осень - ммм! Спасибо от меня и от Доступного скрапа)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, благодарю! Я не меньше, чем бабочек, люблю осень... С ее золотом листьев, дождем и умением делать мир уютнее)

      Удалить
  5. Пока рассматривала даже дышать почти перестала, чтоб порхающим облаком не разлетелась красота! Очаровательно! Спасибо от Доступного скрапа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дыши!))) Дыши, дорогая! Спасибо! Бумага очень яркая, выразительная и не не хотелось ее сильно декорировать. Пусть будет видно красоту во всем))

      Удалить
  6. Как приятно знакомые лица видеть))) Спасибо, что ты с нами. От ДС и от меня лично)
    Бабочки классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, спасибо! А трудно отстраниться от того, кто был особенно родным долгое время))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы с удовольствием, но у меня родился внук и времени на творчество нет совсем)) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.