суббота, 8 июня 2019 г.

Итальянские каникулы...

Всем привет! Лето - пора каникул и отпусков. Но мне не часто выпадает возможность отправиться в путешествие, потому я радуюсь, когда мои родные, друзья и знакомые едут куда-то смотреть мир, отдыхать от работы и суеты жизни... В этот раз мое вдохновение витало в районе Италии))) Я там, конечно же, не была, но рада , что мои друзья там частенько отдыхали... Именно для них и эта открытка, наполненная морем, солнцем, вином и хорошими новостями из местной газеты))  И газета здесь не случайна. В блоге TDZ вышло новое задание, где надо использовать газету. Ждем вас со своими газетными работами.













11 комментариев:

  1. Итальянский дух в открытке точно присутствует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Я сама не была в Италии, но собрала по сусекам все, итальянское было)))

      Удалить
  2. Приятная палитра! Бокал для вина покорил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, привет!))) Спасибо)) Вот "вино и бокал" у меня французские) Кто-то из друзей привез магнитик из Франции с ящиком вина)) Вот из этого ящика и вино.

      Удалить
    2. О! У меня ж мешок магнитиков есть!!! А холодильник муж в обиду не даёт... отличная мысль для утилизации)))

      Удалить
    3. Ух, там и вино объемное, я сразу не заметила!

      Удалить
    4. Да, я уже некоторые так и пристроила)) вот та, которую сейчас вспомнила http://kent1966.blogspot.com/2018/11/blog-post_6.html.Здесь прям целиком магнит)) Маски, бабочки, посуда - это хорошо и быстро пристроила))

      Удалить
    5. Написали мне, что не существует такой страницы...

      Удалить
    6. Странно, но мне тоже пришло, что страницы нет...но она-то есть! https://kent1966.blogspot.com/2018/11/blog-post_6.html

      Удалить
    7. Теперь открылась страница! Да, магнит очень гармонично вписался, ему на открытке явно лучше, чем на голом холодильнике)))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.