среда, 26 июня 2019 г.

Сегодня я выбираю счастье, а счастье выбирает меня!

Всем привет! В ДОСТУПНОМ СКРАПЕ - "ягодное" задание.  У меня в этот раз виноградная гроздь. Отношение людей к виноградной лозе всегда было особенным. Её считали символом плодородия, богатства и могущества. Красоту и вкус солнечных ягод воспевали поэты. О винограде складывали легенды, сказания, пословицы и поговорки. А у древних народов были боги вина и виноделия (Дионис - у греков и Бахус- у римлян), в честь которых устраивали пышные праздники. Может быть, вам покажется странным, но отголоски языческого поклонения виноградной грозди сохранились и в наши дни. Говорят, что виноградная лоза - источник счастья. Сегодня я выбираю счастье, а счастье выбирает меня!







Приму участие в задании блога Rosa-talent, где тоже все про ягоды.


Всем счастья для души!))




4 комментария:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво и ярко)))
    Спасибо ,что творите вместе с ROSA TALENT!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.