четверг, 20 июня 2019 г.

Дарим красиво....

Всем привет! Как приятно получать подарки. Я это очень люблю, ценю и всегда радуюсь от души. Но не менее приятно подарки дарить. С приходом в мою жизнь скрапа, я чаще стала дарить подарки просто так - это здорово! Потому, что у меня появилась возможность дарить это красиво. Теперь обычная шоколадка в скраповой упаковке  из миллиона таких же шоколадок становится единственной и неповторимой.
В этот раз, несмотря на то, что моя шоколадница - это лифтинг работы Rysy, она совершенно индивидуальна и неповторима.  В блоге TDZ вновь проходит задание по лифтингу . Ждем и вас.





В оригинале была открытка, которая после небольших манипуляций стала шоколадницей. 
Для нее я использовала бумагу от  "Сraft-o-Сlock",коллекция FELICI'TEA



4 комментария:

  1. Лена, уже в который раз мне твой лифтинг больше нравится, чем оригинал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, привет! Спасибо))) Оригинал ни менее красив, просто он немного другой)

      Удалить
    2. Без сомнения, но там другой стиль, я бы сказала более аскетичный. А мне ближе твой уголок природы.

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.