суббота, 20 мая 2017 г.

Белые ночи в Питере...

Всем привет! В Питер постепенно приходят белые ночи и очень красивые рассветы. В это время ночные сумерки, особенно в ясную погоду, невероятно загадочные)) Люблю эту пору особой любовью... А еще наш город славится байкерами. Именно с наступлением ночи они выезжают на улицы города. И часто по вечерам у кафе можно увидеть стайку байков самых разных размеров, форм и модификаций)) Здорово! Уже несколько лет у нас проходят ночные экскурсии на байках.  
Итак, в своей новой открытке я смешала все: свою любовь к городу, его белые ночи и байки)) Пыталась сделать ее в новом для себя стиле лофт. Не уверена, что мне это удалось , но даже, если стиль не совсем удался, то сама открытка в итоге мне очень нравится) Она состоит из двух частей- ночной современный город на скрапбумаге и второй верхний слой на оверлее- Петропавловка (чипборд) и байк- немного непривычное сочетание, но поверьте, что это очень частая картина в исторической части города.  
Вдохновением  послужило задание Сhipboards.ru. Стильное задание "ЛОФТ"




14 комментариев:

  1. Стильная и оченькрасивая открытка получилась! На мой взгляд ЛОФТ удался! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Вы меня порадовали тем, что со стилем мне удалось попасть))

      Удалить
  2. Стильная немного урбанистическая открытка,Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот уж действительно интересная задумка и прекрасное ее воплощение! Очень по-современному!) Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Открытка, как обычно, складывалась на ходу. 100 раз менялся ее облик и лишь в 101))) она стала тем, чем стала. СПАСИБО!

      Удалить
  4. Оооо, прям чувствуется дух Питера!! Потрясающе передали и стиль и идею!! Когда я вижу байкеров, у меня дух захватывает от их энергетики)) Елена, спасибо что творите с блогом Сhipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)) Я сама очень люблю этот город, люблю его настроение, его историю, его неспешность и умение сочетать в себе старину и современность. Не каждый город может похвастать, что с годами он остался и исторически верен себе и в тоже время, не отстать от нынешнего ритма. Спасибо, что нашли время для моей работы.

      Удалить
  5. Очень по-питерски и очень стильно!
    Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, рада, что понравилось)) Спасибо большое!!

      Удалить
  6. Классная, чувствуется дух свободы! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Софья, спасибо большое! Никак не ожидала такое количество отзывов от вашей команды)) Тронута вниманием. Эта такая редкость в блогомире, когда все приходят и так дружно комментируют работу. Очень приятно!))

      Удалить
  7. Стильно и круто!!!!! Супер! Спасибо, что творите с блогом Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.