вторник, 5 марта 2019 г.

Хомяк потерял сознание....

Всем привет! Я уже почти два года с удовольствием творю вместе с польскими мастерицами в качестве дизайнера блога " Towarzystwo Dobrej Zabawy", а по-русски это звучит, как "Группа веселого общения". И это действительно, совсем небольшая, но очень душевная компания творческих людей самых разных профессий и возрастов. До того, как подать заявку в ДК этой группы, я просто с удовольствием участвовала в их заданиях, а потом решилась и на более близкий контакт. Должна сознаться, что никаких посылок изначально никто и не обещал, просто от души творили, как и все из своего материала, для себя же)) Но! В этом году у нас , у блога "TDZ", появился спонсор. Это молодой , современный производитель польской бумаги - "Craft O' Clock". Согласитесь, что многие из нас любят польских дизайнеров и с удовольствием используют их бумагу, благо, что она достойно представлена на российском рынке в широком ассортименте. Но сегодня мой хомяк уже больше 3-х часов находится в отключенном состоянии)) ! Я получила посылку  весом почти ДВА! килограмма! В ней представлены ПЯТЬ новых коллекций. В состав каждой входит: набор из 6 листов двухсторонней бумаги 30х30 см, набор 15х15 см 18 листов по  9 дизайнов, набор вырубок, набор надписей и еще по 2-3 набора для вырезания... Голова  кругом идет!))  Смотрим...
Вот она вся посылка, которую еле дотащила по весенним сугробам и метелям .


Еле разложила по коллекциям...
Коллекция FELICI'TEA  очень нежная, сладкая и манящая... Подойдет и для детских работ, и для романтических, и, конечно, деньрожденных работ.

Совершенно весенняя коллекция с майскими лилиями и свежей  весенней зеленью GREENRY CHARM. В ней столько зелени и красоты, что я уже задумалась, стоит ли резать ее?)) 


Как бы вторит и очень дополняет этот набор свадебная коллекция I DO. Зеленые и серые тона, подчеркнуты элегантным золотым фольгированием, создают незабываемый романтичный образ. Я млею от такой красоты....

Я пока не встречала нигде коллекций с гиацинтами, а здесь их просто целые корзины. Это я про коллекцию SPRING BUSTLING. Скворечники, веселые зайцы, шары, лейки. флажки... Всего не перечислить!

И наконец, коллекция, которая уже завоевала любовь многих скраперов - "MARZENIA O PORANKU. Этот набор - совершеннейшая нежность доброго утра, с его еще не ушедшими снами, с легкими мечтами о любви и неге... Просто блаженство утра в легком тумане.


Спасибо большое Ренате, за такую щедрость и тепло души! Моя фантазия попала в такие лабиринты, что я теперь не знаю, как выпутаться из этих пут))) Да пребудет со мной разум)). Всем желаю неиссякаемого творческого вдохновения!

4 комментария:

  1. Поздравляю тебя с таким богатством!!! Да не оскудеет рука дающего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо))Я еще не верю своему счастью... Но мысленно уже начала сочинять новые открытки.

      Удалить
  2. Поистине царская щедрость! У меня есть бумага этих производителей. Вполне приличное качество, хорошие современные дизайны. Эйфория утихнет, а творчество начнётся! Успехов тебе и новых идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, качество мне нравится, плотность 190 г. , матовая и приятная на ощупь. Эйфория возрождается, как только вновь беру ее в руки)) И вчера уже сделала первую открытку) Спасибо, Янина!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.