четверг, 14 марта 2019 г.

Маски

Всем привет! Каждый раз, когда в нашем блоге "TDZ" приходит пора заданию по лифтингу, то у команды дизайнеров возникает делема, какую работу выбрать.. Мы всегда долго и тщательно подбираем работы в разных техниках и стилях. В этот раз наш выбор пал на очень стильную работу Моси. Команда дизайнеров подготовила открытки в самых разных вариациях.
Меня эта работа вдохновила на открытку с масками...




А вот и авторская работа.
Всем, кому интересно попробовать сделать лифт, приглашаю в наш блог. Задание продлится до 1 апреля.

8 комментариев:

  1. Очень стильная работа у тебя получилась. Пожалуй даже более интересная, чем у автора. По крайней мере на мой вкус это так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Янина, спасибо!! Оригинал выполнен в технике, которой я практически не владею - все закрашено красками. Я красками только делаю небольшие акценты, а всю бумагу стараюсь уже подобрать так, чтобы она гармонировала в итоге.

      Удалить
    2. А я так и вообще это за скрап не считаю, это уже живопись и лепка. Не надо путать божий дар...

      Удалить
    3. Возможно, но многие так не считают и закрашивают все подряд, мне иной раз так жалко дизайнерскую бумагу...

      Удалить
    4. Ну тут уж дело моды тоже играет роль. Вспомни как развивался скрап. Сначала все всё старили и винтажили, рвали края. Потом все стали клумбы цветов делать, всякую зефирность. А теперь многие ударились в лепку и живопись. Ну это просто не моё, да и бумагу там ещё поискать надо под слоями всего чего. Смысл скрапа ( работы с обрезками) просто потерялся напрочь.

      Удалить
    5. СОГЛАСНА НА ВСЕ 100%!! Смешание стилей - это интересно, но я за классический скрап. Возможно это сказывается возраст и уже не поспеваю за всеми веяниями моды, но я и не сильно стремлюсь за модой. Бумага для меня останется первичной в скрапе))

      Удалить
    6. Вот и для меня тоже именно бумага первична и интересна.

      Удалить
    7. Вот оно и видно в твоих работах)

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.