понедельник, 12 ноября 2018 г.

Новогодние флажки из детства

Всем привет! Мое детство пришлось на конец 60 -х - 70-е годы в СССР. Жили мы тогда еще в деревне и к  новому году готовились скромно. Ёлку украшали ватой, фантиками от конфет, конфетами и завернутыми в фольгу маленькими яблочками винтарками, которые мы с сестрой доставали из банки с вареньем, прекрасно облизывали, а старшая сестра упаковывала в фольгу и все мы вешали на елку. Фольгу мы всегда собирали почти целый год, но большая часть была, как раз от новогодних подарков)) Было несколько настоящих елочных игрушек, но так мало, что они были только в центре. А главным украшение были снежинки из тетрадных листов, гирлянды флажков и цепочки из колечек цветной бумаги и фантиков. Было красивооооо!))) До сих, видя флажки, я вспоминаю вот те далекие дни детства, когда перед сном смотришь в потолок, любуясь этими флажками и ждешь чуда! Потому с такой радостью я делала эту открытку, ведущую в мир детских грез...






И все эти воспоминания родом из детства породило задание СП в ВСК по второму этапу с палитрой. Я выбрала традиционную палитру, красно-зеленую.



Всем хорошего предпраздничного настроения с теплыми воспоминаниями из детства...))


10 комментариев:

  1. Моё детство прошло чуток пораньше, но изобилием тоже не отличалось. Так что я очень прочувствовала твоё настроение...Меня часто спрашивают, откуда у меня рождаются разные фантазии. Так вот как раз из этого небогатого детства. Приходилось много фантазировать м придумывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да! Тогда как-то долго и медленно приходило к нам благосостояние. Это сейчас не успеваешь оглянуться - все новое. А тогда эти флажки лет 10 точно были в ходу. Аккуратно складывали в коробку, пожелтевшие от времени, чтобы в новом году вновь порадовать себя простенькими картинками... Вдохновения тебе, Янина! И спасибо!

      Удалить
  2. Леночка, какая прелестная открытулечка! Такая душевная, такая родная! И какие милые и трогательные воспоминания)) Я тоже вспомнила свои детские новогодние ёлочки - ностальжи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо)) Так приятно, что кому-то еще эта открытка помогла вспомнить детство)))

      Удалить
  3. Очень праздничная!!
    Спасибо за участие от ВСК!!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная открыта! Празднично , нарядно! Спасибо, что творите вместе с ВСК!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, Елена, как же Вы интересно - ностальгически описали Ваши воспоминания! Спасибо Вам! Да, очень знакомые ощущения! И открытка действительно дает эти ощущения. Спасибо Вам от ВСК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, эти воспоминания сидят в моей голове и при наступлении каждого нового года тихо просыпаются и начинают дразнить своей сладостью)) Спасибо!

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.