суббота, 10 ноября 2018 г.

Чашка кофе у камина...

Всем привет! Я вот тут подумала, что если день начинается с кофе, чая или какао у камина, то это идеальное начало дня!) В моей жизни был только один день с утренним кофе у камина... Ну, какие наши годы!? У меня впереди куча прекрасных дней  и ничего, что камин  рисует только мое воображение, согреться можно и просто чашкой чая)) И пусть мечты сбываются! А пока для визуализации этой мечты  вот такая кофейно-чайная открытка. Сделана она для СП "У камина" в "Доступном скрапе". Загляните туда, наверняка вы сможете согреться вместе с нашей командой дизайнеров у камина) 










2 комментария:

  1. Уютная открыточка! И я уже вдохновилась и сделала первую работу по заданию.

    ОтветитьУдалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.