понедельник, 7 августа 2017 г.

Покорителю вершин бизнеса.

Всем привет! Давненько у меня не было мужских работ, но вот день рождения у коллеги и я попыталась вновь смотивировать его своей открыткой. Он человек молодой, амбициозный и целеустремленный и думаю, что такой мотиватор очень ему подойдет. В качестве вдохновения выбрала для себя задание от блога "Скрапнутые - "Столбики -линеечки". У меня нижняя линеечка: тег, пайетки, ключ. Поскольку работа мужская, то пайетки выбрала в виде звездочек.



Открытка получилась в меру деловой, в меру насыщенной и , на мой взгляд, символичной. В работе использовала бумагу от АртУзора. Мужской набор мне очень понравился.


Всем удачной недели и тепла в душе!



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.