четверг, 31 августа 2017 г.

Упорхнуло лето бабочкой...

Всем привет! На дворе последний летний день и он по-настоящему теплый и солнечный, как напоминание о том, каким оно хотело быть это лето, да не смогло. Но как много разных чувств, эмоций и переживаний оно принесло всем нам ! У кого-то произошли значительные перемены, кто-то отпраздновал праздники, а для кого-то это лето стало незабываемым потому, что накрыло с головой любовью, да так, что бабочки порхают в животе))) Вот и моя крайняя открытка лета полна таких чувств, признаний и бабочек...




Вот такая открытка с миллионом мотыльков получилась у меня в этот раз. И, поскольку, проект "Скрап Утилизация" предусматривает максимальное использование залежей, то в этот раз я не оплошала)) и пустила в ход бабочки, которые нарезаны когда-то  и успешно были  забыты мной в коробочке из-под чая.
И потому, как моя открытка о любви, то с ней участвую в задании блога "Скрапля" - "Любовь - это..."



Всем уютной осени!)




10 комментариев:

  1. Очень символичная и трогательная открытка! Лето действительно закончилось, да и было оно в этом году очень скупое на тепло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Янина. Хотелось передать в открытке те, чувства, которые были озвучены) Надеюсь, что удалось.

      Удалить
  2. wow, stuning, <3, Мне это нравится, поздравления

    ОтветитьУдалить
  3. О-о-о-о-о! Сколько бабочек! Красота невероятная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!Бабочек ни много, ни мало, а 40 штук))

      Удалить
  4. Какая чудесно-бабочковая открытка! :) Я слышу как шуршат их крылышки!:):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо)) Они шуршат, шуршат- это точно!))

      Удалить
  5. Необычно)Спасибо за участие в нашем задании,С уважением блог Скрапля

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) Бабочки способны передавать наши чувства, мне так кажется...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.