вторник, 25 августа 2020 г.

Про мечты, про Париж...

Всем привет! Кто из нас не мечтал о Париже? Я - не исключение!) Я о нем мечтала первые 45 лет своей жизни.... А потом в моей жизни появился Питер и все мечты поутихли.  Но это не значит, что я уж совсем не хочу в Париж. Еще как хочу!)))  Просто теперь я наполнена красотами Петербурга и боюсь его сравнивать, не хочу, чтобы вдруг тот самый Париж  затмил мой любимый город. А Париж, как и многое в мире, многолик и разнообразен. Он - город романтиков, город встреч и самых красивых свиданий,  город изысканной архитектуры и город контрастов, где уживаются нищета и шик , сошедший со страниц глянцевых журналов.
 Париж - это стиль. Именно поэтому мне захотелось сегодня сделать маленькую стильную черную открытку об этом городе.  Вдохновение черпала  от блога "Скрап - просторы" и задания "Париж, Париж..."






И если у вас есть своя мечта, не отпускайте ее...  Мой Париж еще ждет меня. Всем доброго здоровья и приятных путешествий!


4 комментария:

  1. Очень романтическое видение Парижа у тебя получилось. Прямо как маленькое черное платье от Коко Шанель.

    ОтветитьУдалить
  2. Спсибо, Янина. Давно хотела черную открытку с яркими акцентами. А тут кусочки бумаги встретились и вспомнила про задание в нашем блоге, вот и сложилось, как сложилось))

    ОтветитьУдалить
  3. Петербург ничем не затмить)
    Стильная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ты это знаешь точно!)) Надеюсь, что и мне доведется убедиться в этом!))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.