воскресенье, 15 декабря 2019 г.

Про юбилейную конфетку...

Всем привет! Подошло время подвести итог недели празничного угощения, которое мы проводили весте с группой "TDZ". Как и было обещено, сегодня я называю имя победителя, который получит мой приз. Тадам....))) Это.... ЕЛЕНААААА! Леночка, поздравляю! Прошу написать мне адрес на мою почту - kent1966@mail.ru, куда я смогу отправить тебе приз)) Ураааа! И, конечно, ты совыершенно верно угадала главный общий элемент  во всех работах дизайнеров - это КРУЖЕВО!


Мне немного жаль, что откликнулось мало девушек из России, но зато у Елены был 100% шанс получить подарок. Кроме баночки, как я и обещала, будет еще и масса скраповых радостей)) Жду адрес!!

6 комментариев:

  1. УРРРРААААА!!!! Спасибо-спасибо-спасибоооо Леночка!!! :) Жду момент, когда я смогу взять эту баночку в руки и задать тебе вопросы, ну или же сразу МК!!! Это круто! Я такая радостная и счастливая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще раз прими мои поздравления)) И обязательно передам тебе все подарочки))

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.