понедельник, 19 сентября 2016 г.

"Маска, я тебя знаю"

Совсем недавно мне надо было срочно сделать открытку для артиста мюзиклов. Театр, как и маскарад, и карнавал полны тайн загадок и перевоплощений. Потому  в качестве основного элемента использовала маску. Люблю их особой любовью и об этом уже ни раз говорила. Есть у меня и небольшая коллекция масок, в том числе и привезенная из Венеции, правда не с карнавала, но все же... Толчком для работы послужило задание "КАРНАВАЛ" от блога ТК "Посиделки за скрапом"
Фотографии сделаны в пасмурную погоду, другого выбора не было. 




Спонсором задания выступают два магазина " Разноцветный мир" и "Лазер 39"
P.S. Уже позже выяснилось, что эту открытку подарили замечательному питерскому артисту Ивану Ожогину. Он был тронут таким вниманием. А я тут сижу и краснею, и чуточку горжусь собой))) А буквально на прошлой неделе сама была счастлива побывать уже второй раз на мюзикле "Бал вампиров" с его участием . Голос его пробирает до самого сердца.

P.S.S. А вот обещанная фотография из моей коллекции. Здесь не все видны  маски, но основная часть хорошо просматривается. Когда-то она насчитывала 20 штук, теперь меньше... роняют...


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.