вторник, 9 июня 2015 г.

Банка с сюрпризом...

Здравствуйте, мои дорогие!
Вы уже знаете, что я не большая любительница альтер-скрапа, но вот в данном случае все совпало, как говорится. Думала я на прошлой неделе о подарке для хорошего человека. Открыток я уже ей подарила воз и маленькую тележку, надо было что-то разнообразить с выбором подарка) И... как всегда, когда очень хочется, то все идет тебе  в руки само)) Так мне и попался на глаза удивительный МК. И вот небольшой сюрприз для моего друга готов. Улыбнуло, что она купилась на фразу: "Да, это так, банка с кукурузой. Просто заскрапила" А в ответ: "Ой, как же ее мыть-то, чтобы потом использовать?"- тут я еле удержалась от желания рассмеяться и все рассказать))



В итоге у меня хватило терпения не выдать сюрприз, а получателю удалось таки аккуратно открыть банку и не испачкать ее...))
Всем хорошего настроения! Дарите друг другу добро

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.