понедельник, 21 июля 2014 г.

Love is... или J'aime Paris

   Я люблю... Я действительно люблю Париж. Я так еще ни разу с ним не встретилась, но живя уже 5 лет в Санкт-Петербурге, мне не так хочется в Париж) Но пока у нас с ним платоническая любовь.Я пока только мечтаю о нашей взаимности, о наших прогулках по узким улочкам, о встречах в кабаре и вздохах в Лувре и Версале, о его ночных объятиях на мостах и утренних пробуждениях с тонким ароматом кофе... Возможно я поддамся его соблазнительным угощениям по вечерам в уличном кафе и выпью пару бокалов чудесного вина с кусочками изысканного сыра... Да мало что он готовит именно для меня?))) 
   А пока, пока я люблю свою жизнь в Петербурге и заставляю Париж ревновать меня к великому граду Петра, ведь он обольщает меня с неистовой силой и так уговаривает каждый раз не изменять ему, что я с таким удовольствием поддаюсь на его уговоры!) Но иногда, иногда  J'aime Paris...
   Сие признание сделано под влиянием Воронежского скрап-клуба.

4 комментария:

  1. Яркая, страстная и нежная! Большое спасибо от Воронежского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить
  2. Палитра хороша, очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю. Обычно стараюсь не перегружать цветом работу. Иногда это не всегда удается...

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.