суббота, 21 июня 2014 г.

Мечты о море...

Лето - пора отпусков и пора морских путешествий. Многие мечтают отправиться на теплый солнечный берег и отдохнуть от городской суеты, работы и  набраться солнечной энергии. Я так давно была на море, что оно  живет у меня только в воспоминаниях... Но и эти воспоминания полны света, тепла и шума волн... А ведь есть люди, для которых море - это реальность!) И прекрасно! Именно для такого человека соорудилась у меня новая открытка.
Для этой открытки использовала прекрасные морские пейзажи Денниса Льюэна. А поскольку делала ее по заданию сразу двух блогов, то старалась и совместить условия. Благодаря  Скрапоголикам, я научилась вязать морские узлы)), не все, конечно, но шкотовый  у меня точно получился!))
А по заданию от блога My-Scrap.ru использовала пайетки. Они у меня в качестве декора применены и на фасаде открытки, и внутри, и на обратной стороне.



6 комментариев:

  1. Шикарный пейзаж! Лена, ты смогла мастерски его преобразить: не перегрузить, а именно дополнить. Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш!))) Закрывать такую красоту не хочется.

      Удалить
  2. Прекрасная открытка! Спасибо, что по заданию от Скрапоголиков

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесный пейзаж, отличная открытка! Спасибо за морское путешествие со Скрапоголиками и желаю поскорее снова встретиться с морем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОЁ! Мне очень приятно!) Спасибо большое) Да, конечно очень хочется в отпуск....

      Удалить

Спасибо, что зашли и оставили свой след в этом маленьком мире.Рада Вашим комментариям.